Sonntag, 26. August 2018

Жить стало лучше, жить стало веселей(с)

Наконец-то дали передышку от жары. Но я сейчас не про наше лето, про него и так уже все всё сказали.

Просто у меня с июня лежат силиконовые формы для конфет, и я наконец-то смогла их обновить.
Формочки мне привезла Ира, когда мы встречались "на Эльбе". В тот момент я была захвачена идеей попробовать себя в качестве кондитера.
Каких-то пару недель спустя мне в руки попали две книги. "Еда и мозг" Д.Перлмутер и "Клетка на диете" Дж.Меркола. И произошло то, к чему я интуитивно сама шла - я убрала со стола углеводы в виде сахара, муки, картошки и пр. и перешла на высокожировое питание.
Эксперимент находится пока ещё в ранней стадии, пока  ещё много внимания уходит на настройки. Но в общем и целом "смена караула" случилась.
А на фото я представляю вам, пожалуй, самое прикольное изобретение кетогенного питания: fatbomb. Жировая бомба, ага.
На самом деле это тот же шоколад, только без сахара, и вместо 70% какао в нём 70% жиров: масло какао, сушёные сливки и кокосовое масло. В качестве подсластителя я использовала стевию.
Эксперимент, как я считаю, удался. Первый блин не комом. И у меня впереди целая осень и целая зима для дальнейших экспериментов.  И у меня уже есть пара идей.

5 Kommentare:

  1. Мне твой переход, честно говоря, был прям ножом по печени. Я тебе азиатских вкусностей насобирала, а ты рраз - и на безуглеводку, я теперь голову ломаю сколько в этом всем углеводов.:))) И как бы мне все это съесть, и чтобы не вылететь из моего дневного норматива калорий.:))) Придется еще раз по магазинам пройтись, что, в общем, приятно и полезно.:))
    Очень красивые трюфели, как будто ты всю жизнь ваяла, такие очень правильно блестящие (как бывший технолог шоколадной фабрики говорю).

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ну, вот упс, сорри. Мы не ищем прямых дорог, передвигаемся зигзагами ))
      А чтобы всё не так радикально и страшно было, я и азиатские вкусности с удовольствием включу в меню )) Тем более 10% углей всё равно можно.
      А трюфели меня приятно удивили, и правда, красивые получились.
      В общем, очень полезный и приятный подарок, спасибо! :)

      Löschen
    2. Ага, тогда напиши мне свой адрес, а то я никак не могу найти где он у меня лежит. Буквально месяц назад был на глазах, а теперь прячется.:)

      Löschen
    3. написала на емэйл

      Löschen
    4. технолог шоколадной фабрики??? ого. не знала.

      Löschen

Жить стало лучше, жить стало веселей(с)

Наконец-то дали передышку от жары. Но я сейчас не про наше лето, про него и так уже все всё сказали. Просто у меня с июня лежат силиконовы...