Sonntag, 25. März 2018

Некоторые туфли определённо лучше некоторых людей (с)

Всё дальше отходит время, когда туфли на каблуке были однозначно красивее тех, которые без оного. Оно отходит как среди меня, так и вообще. Потому что найти хорошую обувь на плоском ходу стало легче- выбор стал несравнимо больше, значит, это кому-то нужно(с).
А ещё мне теперь не так сильно, как раньше, хочется экспериментов. (Хотя Триппен у меня ещё обязательно будет.) Хочется обуви, в которой не надо притворяться. Не ту, что возьмёт первый приз за артистизм на первых ста метрах, а ту, в которой можно не счтитать километры.
Моя обновка. Мой любимый в этом сезоне антрацит. Мой любимый Пол Грин. Обувь этой марки я уже не первый раз имею, мне в них всегда комфортно. Есть мысль, что колодка у них идеально подходит для моей формы ноги.


Молния радует отдельным пунктом. Потому что быстро. Но от шнурков я не в силах отказаться. Мне надо чтобы в любых носках было по ноге. Из-за этого совершенно не понимаю идеи челси-бутс.
Зимний парк обуви отправляется в шкаф, освобождая место новым верным попутчикам. 
Даже если нам опять навалят снега.
И вообще, мы сегодня на летнее время перешли. 

4 Kommentare:

Жить стало лучше, жить стало веселей(с)

Наконец-то дали передышку от жары. Но я сейчас не про наше лето, про него и так уже все всё сказали. Просто у меня с июня лежат силиконовы...